Лицензированный гид в Австрии
Эксперт Татьяна Вайдингер (tatianaweidinger)
Была онлайн: 16 апреля 12:53
Транспорт:
Mersedes Viano (2 фото)

Турист Елена и Андрей Пугачевы (1h_Elena)
Январь 2020 (индивидуальный путешественник, 4 человека)

Причина написания отзыва

поделиться впечатлениями об экскурсии

Подробнее о произошедшем

мы достаточно опытные путешественники и часто пользуемся услугами гидов. Есть с чем сравнивать. Почти со всеми складывались отличные отношения, видно было, что для людей это не просто работа, часто экскурсия выходила за заявленное время, после поездки советуем друзьям понравившихся гидов и в дальнейшем сами возвращаемся к ним. С Татьяной сложилось впечатление, что человек был заинтересован только в заработке, провести экскурсию по определенным точкам, рассказать заученную информацию и завершить. Ощущение сложилось, как на автобусной экскурсии - прошли/проехали точку - бегло рассказали по ней и пошли дальше, шаг в сторону не приветствуется. По результату экскурсии мы получили какие то обрывки информации по знаменитым местам, но нет общей картины по вене, нет понимания ее истории - просто какие то обрывочные факты. Очень жаль, что так получилось. В целом знания у Татьяны хорошие, но впечатление осталось негативное.

В сердце Вены
Обзорная экскурсия по Вене на машине